Лечение пародонтита цены Vector Москва метро Полянка стоматология

Пародонтит – это воспалительный процесс, поражающий область вокруг зуба. Может страдать десна, мышечные волокна, костная ткань. Существует риск потерять зубной ряд, поэтому важно своевременно начать терапию. Первым симптомом считается наличие кровяных прожилок в зубной пасте при чистке ротовой полости. Обратившись к стоматологу, повышается шанс успешно избавиться от патологии и сохранить зубы. Важно разобраться в причинах патологического состояния, чтобы избежать возникновения осложнений.

СИМПТОМЫ ПАРОДОНТИТА

Если человек желает сохранить зубы в хорошем состоянии на максимально длительный период, рекомендуется следить за отсутствием патологических признаков. Существует ряд симптомов, которые говорят о пародонтите. При появлении хотя бы нескольких из них рекомендуется обратиться к медицинскому специалисту.

Основные симптомы:

• Покраснение дёсен, которое не проходит в течение длительного периода.
  • Дискомфорт при употреблении холодной или горячей пищи, напитков. Может появляться острая боль.
  • Отёчность слизистой оболочки.
  • Выделение гноя, который образуется в воспалённых областях.
  • Гнилостный запах, исходящий из ротовой полости. Он может не исчезать даже после чистки зубов.
  • Утрата вкусовых ощущений.
  • Увеличение зубного камня и налёта.

Если игнорировать патологические признаки, постепенно человек заметит, что один или несколько зубов начали шататься. В такой ситуации появятся проблема с пережёвыванием еды, на фоне слабости организма поднимется температура тела. Врач может прописать антибиотики, чтобы остановить патологический процесс. В любом случае человеку придётся проходить грамотное лечение, чтобы привести в норму самочувствие.

Терапию важно начинать при первых симптомах пародонтита. В ином случае будет значительно тяжелее замедлить патологический процесс и восстановить проблемную область. Грамотное лечение поможет сохранить зубной ряд.

ПРИЧИНЫ ПАРОДОНТИТА И КАК ЕГО РАСПОЗНАТЬ

Люди регулярно употребляют пищу и пьют воду, но не все продукты отличаются высоким качеством. Иногда в них содержатся бактерии, которые поселяются в зубном налёте. Они проникают в зуб, размножаются и выделяют токсические вещества. В первую очередь поражается слизистая оболочка, после чего болезнетворные микроорганизмы проникают в область дёсен.

Если своевременно не обратиться к стоматологу и не остановить развитие заболевания, не удастся избавиться от пародонтита быстрыми и простыми способами. Воспалительный процесс затронет костные ткани, и тогда справиться с проблемой удастся только хирургическим путём.

Скорость развития заболевания у всех людей разная, и зависит от некоторых обстоятельств. При наличии неблагоприятных факторов патология станет стремительно развиваться.

На скорость влияют следующие моменты:

1. Отклонения в развитии зубочелюстной системы.
  2. Сильное ослабление иммунитета.
  3. Нехватка минеральных веществ и витаминов.
  4. Наличие зубного камня.
  5. Хронические и острые патологии внутренних органов.
  6. Сухость ротовой полости.

В подобных ситуациях заболевание будет быстро развиваться, поэтому человеку важно принять меры. В стоматологической клинике помогут не только подтвердить диагноз, но и выбрать грамотную схему лечения пародонтита. На ранних стадиях можно избавиться от проблемы без хирургического вмешательства. Если запустить патологию, придётся соглашаться на операцию для предупреждения потери зубного ряда.

ВИДЫ ПАРОДОНТИТА И СТАДИИ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Пародонтит бывает разных видов, и об этом нужно помнить. Лечение зависит от формы заболевания и степень запущенности. Некоторым пациентам достаточно использовать лечебную зубную пасту и полоскать ротовую полость. Другим приходится соглашаться на ручную чистку десенных карманов, которая даже при обезболивании принесёт неприятные ощущения.

В первую очередь пародонтит разделяют на острый и хронический. В первом случае в один момент из-за механического воздействия появляются сильные симптомы. Проблема может быть спровоцирована ударом, неверно установленной коронкой либо пломбой. При своевременном обращении к стоматологу от болезни можно быстро избавиться.

Хроническая форма характеризуется возникновением воспаления, и это объясняется развитием патологической микрофлоры. Человека тревожит кровоточивость, жжение, абсцессы. Лечение пародонтита у взрослых подразумевает использование медикаментов, терапия занимает немало времени.

Если ориентироваться на величину воспаления, болезнь можно разделить на локализованную и генерализованную. При первой разновидности затронут один или несколько моляров. Следовательно, от патологии легко избавиться. Генерализованный вид характеризуется значительным поражением – воспаление распространилось на всю челюсть. Для терапии потребуется применять антибиотики, лазер, ультразвук. Есть вероятность, что придётся соглашаться на хирургическое вмешательство. Народные средства уже не помогут избавиться от болезни.

Стадии пародонтита:

• Лёгкая. Дёсны кровоточат, но зубы не шатаются. Если уже возникли зубодесневые карманы, то их глубина не больше 3,5 мм.
  • Средняя. Воспалительный процесс прогрессирует, точно возникли карманы, глубина которых около 5 мм. Отдельные моляры начали шататься.
  • Тяжёлая. Воспаление затянулось, из-за чего слизистая оболочка сильно отекла. Патологические изменения можно заметить невооружённым взглядом. Зубы стали подвижными, некоторые сильно сместились. Из карманов начал интенсивно выделяться гной.

Народные средства помогут только на ранней стадии, когда болезнь не сильно запущена. Опытный стоматолог поставит правильный диагноз и порекомендует конкретную терапевтическую схему. Врач будет внимательно следить за состоянием пациента, потому как важно не допустить развития негативных последствий.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ПАРОДОНТИТА

В стоматологической клинике эффективно лечат пародонтит, используя современные методики. Процедуры помогают даже в запущенных ситуациях, когда болезнь перешла в запущенную стадию. Стоматолог может настоять на том, чтобы удалить зубные отложения, потому как они провоцируют воспаление.

Для процедуры используется ультразвук – через специальный наконечник на область зубов подаётся ультразвуковые волны с водной струёй. Удаётся избавиться от твёрдого камня, и вымыть его из ротовой полости.

Хорошо помогает лазер, так как он безопасный и современный. Прибор удаляет твёрдые камни, проводит антибактериальное очищение рта, укрепляет эмаль и дёсны. Процедура имеет малое количество противопоказаний, поэтому применяется ко многим пациентам.

Хирургическая чистка дёсенных карманов проводится под местной анестезией. При открытой форме дёсны разрезаются, после чего отслаиваются от поверхности зубов. Все отложения устраняются, а зуб полируется. Дёсны возвращаются на место, и на них накладываются швы.

При закрытом кюретаже разрез не требуется. Зубной камень удаётся устранить с использованием стоматологических крючков. Процедура эффективная, но используется только на ранних стадиях патологии.

Дополнительно рекомендована физиотерапия, так как она позволяет добиться неплохих результатов. Для устранения воспаления и уменьшения болевых ощущений применяется ультрафиолет и электрофорез. Нередко применяется ультразвуковое воздействие, которое призвано оздоровить мягкие ткани. Чаще проводится лечение пародонтита Вектором, так как данный аппарат позволяет эффективно отполировать, очистить и дезинфицировать ротовую полость. Процедура проводится в стоматологическом кабинете.

ЛЕЧЕНИЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Медикаментозное лечение дёсен при пародонтите назначается для устранения воспалительного процесса. Врач назначает Мирамистин или Хлоргексидин для устранения болезнетворных микроорганизмов. Можно применять отвары из ромашки, дубовой кары и шалфея. Они устраняют кровоточивость и укрепляют десны. Дополнительно для лечения применяются мазь Метрогил дента.

Доктор может дополнительно назначить антибактериальные и противовоспалительные медикаменты. Они устранят воспалительный процесс, а также помогут избавиться от патогенных микроорганизмов.

Дополнительно можно посоветовать придерживаться правил гигиены, чтобы предупредить распространение воспалительного процесса. Пациенту придётся правильно и постоянно следить за зубами и дёснами. Придётся чистить ротовую полость дважды в день – с утра до приёма пищи и вечером после еды. Подойдёт щётка средней жёсткости, потому как мягкая не справится с налётом. Рекомендуется использовать специальные лечебные пасты, которые призваны уменьшить воспалительный процесс. Из можно сменить на профилактические примерно через 1-2 месяца.

После еды рекомендуется использовать зубную нить и полоскать ротовую полость. В ином случае остатки пищи могут преобразоваться в зубной налёт, который усугубит воспалительный процесс. Можно использовать ирригатор, который позволит в домашних условиях быстро очистить межзубные промежутки.