Коснультация стоматолога цены Москва(м Полянка Третьяковская)

Консультация стоматолога позволяет диагностировать проблемы зубного ряда и ротовой полости на раннем этапе развития. Первичный прием ведет стоматолог-терапевт. Именно он занимается лечением кариеса, пульпита, воспалений пародонта, различных форм стоматитов и прочих патологий полости рта, а также осуществляет профессиональную гигиену ротовой полости, снятие зубного камня и определенные направления эстетики улыбки. Стоматолог-терапевт в ходе осмотра может также диагностировать патологии, входящие в компетенции других специалистов – ортодонта, ортопеда, хирурга либо парадонтолога.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬЯ К СТОМАТОЛОГУ

Жарова Наталья АлексеевнаЕсли говорить о том, как часто может требоваться консультация врача-стоматолога, то специалисты рекомендуют посещать врача дважды в год. Перерыва в несколько месяцев между визитами вполне достаточно для выявления стоматологической проблемы, способной возникать даже на фоне регулярной чистки зубов.

Обязательная консультация стоматолога потребуется в следующих случаях:

• зубная боль различного характера;
  • появление скола на поверхности зубной коронки;
  • обнаружение открытой зубной полости;
  • потеря/деформирование пломбы;
  • появление у дыхания неприятного запаха;
  • образование зубного камня – в этом случае пациент нуждается в проведении комплексной гигиены ротовой полости;

Консультационный визит в стоматологический кабинет рекомендован в целях профилактики развития стоматологических заболеваний, для плановых осмотров и получения рекомендаций по уходу за полостью рта в условиях дома.

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ СТОМАТОЛОГА-ТЕРАПЕВТА

В стоимость входит:
  • Консультация врача стоматолога-терапевта
  • Составление плана лечения

Стоимость от 3 500 руб

Наша клиника практикует консультации в «понятной форме». Это означает, что специалист в доступном формате рассказывает больному о текущем состоянии зубного ряда и челюстной системы в целом. Обязательным моментом является подробное рассмотрение используемых методик лечения имеющейся проблемы. Также пациент имеет право на получение информации о манипуляциях, которые может проводить стоматолог.

ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Первичная консультация стоматолога начинается со сбора анамнеза. Врача будет интересовать ответы на следующие вопросы:

• имелось ли в прошлом травмирование челюстно-лицевого аппарата;
  • если ли аллергия на лекарственные средства и обезболивающие препараты в частности;
  • информация о медикаментах, принимаемых на постоянной основе;
  • жалобы, с которыми пациент пришел на прием.

Все полученные сведения заносятся в стоматологическую карту.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРОСА НА КОНСУЛЬТАЦИИ СТОМАТОЛОГОМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ

• обследование полости рта;
  • осмотр зубной эмали, мягких тканей пародонта.

Обязательным является проведение цифровой рентгенологии. При необходимости может быть также выполнена КТ. Если потребуется, то для консультирования будут привлечены смежные специалисты.

ПО ИТОГАМ КОНСУЛЬТАЦИИ

• Назначение и одномоментное проведение лечения. Это касается простых случаев. К таковым относится диагностирование пульпита, кариозной полости, необходимость удаления зубного камня и т.д. Стоимость процедуры озвучивается сразу.
  • Разработка лечебного плана, определение сроков терапии. В этом случае потребуется проведение повторной консультации. Визит назначается через один – два дня. Этого времени вполне достаточно, что составить и оптимальный, и альтернативный вариант лечения. Во время повторного консультирования пациент выбирает наиболее подходящий.
  • Проведение дополнительной диагностики.

Наша стоматологическая клиника VINclinic оказывает полный спектр стоматологических услуг. Мы работаем без выходных, поэтому проконсультироваться у стоматолога в Москве вы сможете в любой день недели. Наши специалисты применяют самые современные методики диагностики и лечения «без боли».