Консультация стоматолога позволяет диагностировать проблемы зубного ряда и ротовой полости на раннем этапе развития. Первичный прием ведет стоматолог-терапевт. Именно он занимается лечением кариеса, пульпита, воспалений пародонта, различных форм стоматитов и прочих патологий полости рта, а также осуществляет профессиональную гигиену ротовой полости, снятие зубного камня и определенные направления эстетики улыбки. Стоматолог-терапевт в ходе осмотра может также диагностировать патологии, входящие в компетенции других специалистов – ортодонта, ортопеда, хирурга либо парадонтолога.

Как часто необходимо обращаться к стоматологу

Если говорить о том, как часто может требоваться консультация врача-стоматолога, то специалисты рекомендуют посещать врача дважды в год. Перерыва в несколько месяцев между визитами вполне достаточно для выявления стоматологической проблемы, способной возникать даже на фоне регулярной чистки зубов.

Обязательная консультация стоматолога потребуется в следующих случаях:

• зубная боль различного характера;
  • появление скола на поверхности зубной коронки;
  • обнаружение открытой зубной полости;
  • потеря/деформирование пломбы;
  • появление у дыхания неприятного запаха;
  • образование зубного камня – в этом случае пациент нуждается в проведении комплексной гигиены ротовой полости;

Консультационный визит в стоматологический кабинет рекомендован в целях профилактики развития стоматологических заболеваний, для плановых осмотров и получения рекомендаций по уходу за полостью рта в условиях дома.

Стоимость консультации стоматолога-терапевта

В стоимость входит:
  • Консультация врача стоматолога-терапевта
  • Панорамный снимок зубов
  • Составление плана лечения

Стоимость 2 500 руб

Акционная цена

price

Первичная консультация

Первичная консультация стоматолога начинается со сбора анамнеза. Врача будут интересовать ответы на следующие вопросы:

• имелось ли в прошлом травмирование челюстно-лицевого аппарата;
  • если ли аллергия на лекарственные средства и обезболивающие препараты в частности;
  • информация о медикаментах, принимаемых на постоянной основе;
  • жалобы, с которыми пациент пришел на прием.

Все полученные сведения заносятся в стоматологическую карту.

После окончания опроса стоматологом выполняется:

• обследование полости рта;
  • осмотр зубной эмали, мягких тканей пародонта.

Обязательным является проведение цифровой рентгенологии. При необходимости может быть также выполнена КТ. Если потребуется, то для консультирования будут привлечены смежные специалисты.

Первичное консультирование может заканчиваться:

• Назначением и одномоментным проведением лечения. Это касается простых случаев. К таковым относится диагностирование пульпита, кариозной полости, необходимость удаления зубного камня и т.д. Стоимость процедуры озвучивается сразу.
  • Разработка лечебного плана, определение сроков терапии. В этом случае потребуется проведение повторной консультации. Визит назначается через один – два дня. Этого времени вполне достаточно, что составить и оптимальный, и альтернативный вариант лечения. Во время повторного консультирования пациент выбирает наиболее подходящий.
  • Проведение дополнительной диагностики.

Наша клиника практикует консультации в «понятной форме». Это означает, что специалист в доступном формате рассказывает больному о текущем состоянии зубного ряда и челюстной системы в целом. Обязательным моментом является подробное рассмотрение используемых методик лечения имеющейся проблемы. Также пациент имеет право на получение информации о манипуляциях, которые может проводить стоматолог.

Записаться на первичный прием стоматолога вы можете по телефону +7 (495) 286-03-63 или

info@vinclinic.ru